.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.234.76.59
Хитов 2231
Хостов 130
Всего онлайн33
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3469
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано9096






Баннеры отсутствуют

кредит


инвестиции


доллар и евро


какое


бронь


кредит


материнская


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Вторник 22 января 2019г. 
Записи в блоге
Doogee X5 MAX Pro за 3 673 руб.
Doogee X5 MAX Pro / X5 MAX 4G 5.0 "HD 4000mAh OTG отпечатков паль....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

машина для попкорна за 1375 руб
1200 Вт Мини Бытовая Здоровый горячего воздуха Oil-Free попкорна ....

Комментарии (0)

Германия претендует на главного транзитера российского газа в Европу
Владимир Путин сделал новый гениальный ход: результаты....Комментарии (0)
МИРОВЫЕ СМИ ОПУБЛИКОВАЛИ ФОТО СМЕРТНИКА, ПЛАЧУЩЕГО ПЕРЕД ТЕРАКТОМ
В итоге несовершеннолетний Джафар аль-Таяр подорвал о....Комментарии (0)
Евросоюз потребовал от РФ немедленной отмены эмбарго на шпроты
Представитель Евросоюза в России Вигаудас Ушацкас, в п....Комментарии (0)
Demi Lovato - Made in the USA (Official Video)
Комментарии (0)
Demi Lovato - Made in the USA (Official Video)
Бизнес книга, выпуск №13. Финансы для нефинансистов
Комментарии (0)
Бизнес книга, выпуск №13. Финансы для нефинансистов
Приколы 2013 Подборка. Видео новые самые лучшие приколы от GmackBi серии на 2012 - 2013.
Комментарии (0)
Приколы 2013 Подборка. Видео новые самые лучшие приколы от GmackBi серии на 2012 - 2013.
Бомбила мстит!
Комментарии (1)
Бомбила мстит!
Къде се поставя пълния член - Господари на Ефира
Комментарии (0)
Къде се поставя пълния член - Господари на Ефира

Новости



Страницы: 12

   С 1 по 9 мая в Ярославле проходит девятый Международный музыкальный фестиваль под руководством Юрия Башмета. Весенний ярославский и зимний сочинский фестивали — это два крупных проекта Башмета в России. В ярославской программе — немецкий романтизм, английская музыка от Ренессанса до джаза на медных духовых инструментах, день Испании, скандинавские мелодии и гала-концерт «золотых» лауреатов Международного конкурса им. П.И. Чайковского разных лет. Корреспондент Forbes Life поговорила с маэстро Башметом о фестивале, а заодно задала вопросы из серии «все, что вы хотели знать о классической музыке, но стеснялись спросить».— Фестиваль в Ярославле проходит уже девятый год, как вам удается собирать такие разнообразные программы?— Мы с самого начала создавали фестиваль по принципу показывать все самое интересное и редко звучащее в России. Каждый год мы представляем музыкантов, которые никогда прежде не выступали в России. Причем речь о звездных музыкантах и коллективах. Например, мы первыми пригласили сэра Джеймса Голуэя, Тан Дуна, ансамбль «Страсбургские ударные», палестинское трио братьев Джубран. Каждый год на фестивале происходят удивительные открытия и знакомства. А в этом году в Ярославль приезжает коллектив духовиков «Лондон Брасс». Мы проводим концерты в небольших городах и селах Ярославской области, — благодаря фестивалю там звучит живая музыка.  Программа этого года невероятно насыщенная, здесь и лауреаты первой премии конкурса им. П.И. Чайковского разных лет, от баритона Ариунбаатара  Ганбаатара до скрипача Николая Саченко, от Густава Ривиниуса, единственного немецкого виолончелиста, выигравшего конкурс Чайковского в 1990-м году, до ирландского пианиста Барри Дугласа. В Ярославле впервые выступит лучший с моей точки зрения скрипач мира Максим Венгеров. А еще двукратные обладатели премии Грэмми, камерный оркестр «Солисты Тронхейма» из Норвегии с программой из сочинений Грига, Гайдна и Бриттена. Совместно с Крассел фестивалем из Финляндии мы устраиваем концерт европейских солистов на деревянных духовых инструментах. Плюс концерт, посвященный двум гениям немецкого искусства — Брамса и Шумана —  и композиторов их круга.— Как вы ищете композиторов, произведения?— Это самое сложное. От нас не зависит, появится ли новый концерт Шнитке, Губайдулиной или Канчели, или нет. А нам надо, чтобы премьера произведения состоялась на фестивале. Это, конечно, риск. Но я легко рискую. Как-то Ростропович, узнав, что для меня написано более 50-ти произведений, сказал: «Да, обязательно нужно играть то, что для тебя пишут, потому что все равно из каждых десяти произведений три, как минимум, будут очень интересными и, может быть, появится и шедевр. Надо играть их все, чтобы для остальных авторов был стимул: они пишут — и их исполняют». Время показывает, что он был абсолютно прав. Вот сегодня из произведений, написанных для меня или посвященных мне, как минимум, пять — шедевры.Когда-то давно в Пицунде был фестиваль, где я играл премьеру шикарного концерта Михаила Ермолаева, который он написал для меня. Я долго учил концерт, он очень сложный, но мне вообще нравятся произведения, где выясняется, что есть еще новые технические возможности. Концерт эмоциональный, сильный, с очевидным влиянием «могучей кучки». Я его учил-учил, выучил (где-то есть винил, слава богу, потому что больше я его не повторял). Мой папа, ныне покойный, прилетел в Пицунду и спросил (а он не музыкант): «А нельзя ли какую-то мелодию сочинить? Ведь это же для альта, а альт — это, прежде всего, красивое звучание».Я уверен: неожиданные премьеры, интересные коллективы или тематические программы обязательно должны быть. Я по дружбе коллегиальной могу собирать бешеные имена, звезды, они ко мне приезжают, и я к ним точно так же приеду бесплатно. Но на этом нельзя строить фестиваль. Потому что самое главное — лицо фестиваля. Например, Пушкинский музей, «Декабрьские вечера» построены по принципу синтеза искусств. Живопись и музыка, объединенные общей темой. И не надо забывать, что это Ирина Антонова уговорила Рихтера, — я был свидетелем — проводить «Декабрьские вечера». Сначала хотели назвать «Дары волхвов», но потом решили, что это название не поймут, и переименовали в «Декабрьские вечера». Рихтер сам увлекался живописью, поэтому идея мгновенно стала ему понятна. На фестиваль привозят такие экспонаты, которые только Пушкинский музей может привезти, например, из Лувра. Вот в этом лицо «Декабрьских вечеров». И конечно, он очень звездный.Фестиваль в Ярославле — по-настоящему уникальный. В городе не было военных действий, многие памятники сохранились. Поэтому задником сцены может  стать настоящий храм, древняя церковь. Сочинский зимний фестиваль — фестиваль искусств, а не классической музыки. Но это очень широкий диапазон, и тут нелегко окучить все это, объединить одной темой.— Вашим именем все и объединяется, на него все нанизывается.— Для меня любой фестиваль — не только отдельные звезды, но обязательно еще и crossover, что называется. Я себя считаю всеядным, но очень осторожно отношусь к случайному синтезу. А вот к сознательному слиянию, crossover, стремлюсь всем сердцем. Как-то прочитал книжку эссе Сьюзен Зонтаг, где она говорит о том, что такое творческое счастье. Я так понимаю ее формулировку: творческое счастье — умение уйти от самообмана. Можно сделать эпохальное открытие. Но если начать его тиражировать, оно превращается в штамп. То, что родилось, к примеру, у немецкого дирижера Фуртвенглера в симфониях Бетховена, повторяется сегодня кем-то молодым, он даже не понимает, что к чему, и это слышно. Самый простой пример — Пятая симфония Бетховена. Там идет-идет нарастание энергии, фортиссимо, и в конце в этих же коротких нотах получается элемент самого начала. Кто-то из великих, естественно, это уже подчеркнул акцентом, мольто ритенуто. Но у самого Бетховена этого нет. Но это было хорошо сделано в первый раз, потом кто-то повторил, — правильно и замечательно, — но века проходят, а люди все играют и играют то, чего нет у Бетховена. Забывается такое понятие, как уважение к интеллекту слушателя.За что я люблю свои фестивали — мы можем сидеть и обсуждать концерт с исполнителями — и все по-хорошему недовольны. Идет поиск, они не сыграли «как вчера», а попытались это сделать по-другому. Сцена фестиваля — это не магазин, где ты покупаешь исполнение. Это не запись, хотя и записи тоже проживают свою жизнь и в разное время по-разному воспринимаются. На этом фестивале сцена  — следующая ступень в творческом процессе. Это как лаборатория, в которой каждый спектакль к следующему разу можно еще довести до нового уровня исполнения и прочтения.Премьеры, новая музыка, непривычная, сложная, обязательно должны быть, даже если слушатель не выдержал, встал и ушел. Если не давать слушателю работать на концерте, он будет приходить только за «десертом», за тем, что хотел получить. — В Ярославле на сцену выходят «Солисты Москвы», уже выращенный вами, сыгранный и опытный коллектив, а в Сочи играл всероссийский юношеский симфонический оркестр.— Как-то, например, как-то на перекуре оркестранты все кучкой вокруг меня встали, и один парень очень симпатичный, задал вопрос: «Юрий Абрамович, а вот как быть, я слушаю профессиональные симфонические оркестры и вижу, что у этих людей, хоть они и хорошо играют, нет того драйва, который у нас. А они ведь работают и деньги получают». Ничего себе, думаю я. Но это вопрос самый главный. И такие вопросы, меня освежают. Или вот, скажем, девочка лет 10-11 подошла с просьбой уделить ей 20 секунд, чтобы она показала, как выучила свою партию. «Так я же слушал тебя в оркестре, иначе как бы ты сюда попала».«Да, но вы же меня не слышите отдельно, когда играет весь оркестр».Действительно, я же слушаю всех в массе. Ну давай, говорю, играй. И тут надо было иметь большую силу воли, чтобы не рассмеяться:  так трогательно и с такой отдачей она играла свою партию вторых скрипок. Не какая-то известная тема, а вот этот аккомпанемент, две ноты звучащие. Но ей было важно, чтобы я послушал. В этом столько жизни, настоящей! Это ответственность невероятная у каждого.Я видел, как Вадим Репин на сочинском фестивале себя вел перед выходом на сцену – волновался —  хотя он наверняка сотни раз играл это произведение и сам понимает, что для них, детей, он — выдающийся скрипач. Я тут же вспомнил, как с нами в позапрошлом году этот же концерт играл Виктор Третьяков — для юных музыкантов он легенда, инопланетянин. Как Ойстрах в мое время, когда я учился, или Ростропович. У звездных исполнителей здесь совсем другая мера ответственности: перед текстом, перед самой музыкой, перед молодым оркестром за спиной. И это тоже часть фестиваля.— В Ярославле перед концертами проходят встречи-предисловия с участием артистов, композиторов, критиков, чтобы зрители могли узнать, например, историю создания произведения. Как-то вы рассказывали историю альта Паганини. На нем действительно было так сложно играть?— Я давно мечтал собрать личные инструменты Паганини и сыграть на них. Надеялся, что смогу вспомнить что-то на шестиструнной гитаре, на скрипке смогу сыграть, на альте тем более, — на всех этих инструментах играл Паганини. Поиски заняли несколько лет, я вел переговоры: выяснилось, что гитара Паганини хранится в музее в Париже, очень красивая, но абсолютно убитая, то есть не звучащая. Одна из его любимых скрипок, на которой он много играл, помимо знаменитой Гварнери, находится в Москве в частной коллекции. А вот альт никак найти не получалось. А с этим альтом очень много связано. Паганини увлекся альтом, об этом свидетельствуют его квартетные произведения, в ансамблях с гитарой, где альтовая партия —лидирующая. Кроме этого, Паганини заказал «Гарольда в Италии» Гектору Берлиозу. Оплатил, но не стал играть. После первой части, когда он увидел ноты, сказал, что это недостаточно виртуозно и, собственно, это не концерт. А Берлиоз уже ушел от понятия концерта, ему нужна была именно симфония с героем, Гарольдом, солирующим альтом. Есть подробное описание инструментов, оставшихся в комнате в момент смерти Паганини, включая маленькую скрипку-«половинку» Амати, на которой играл его сын. Но альт был только один, работы Страдивари. Золотого периода Страдивари, 1715 года.И вот мы нашли этот альт в Токио, на нем играет артист из струнного квартета. Для того, чтобы собрать все инструменты на один вечер, мы пригласили этот токийский струнный квартет на «Декабрьские вечера». В этом квартете, кстати, много лет играл на первой скрипке Миша Капельман, его даже в шутку называли «Мишка Япончик». И вот утром в филармонию мне приносят футляр с альтом Паганини, небрежно бросают на стол. Я целый день репетировал, чтобы привыкнуть, ведь вечером концерт. Я привык к чужим инструментам, за все годы преподавания принципиально никогда не показывал студентам на своем альте. Студент должен слышать, как должен звучать именно его инструмент. Но вот к этому альту никак не мог приспособиться. И только одна нота гениально звучала: до-диез в третьей позиции. Остальное все шипело, свистело, узкий звук какой-то, ну никак не шел в зал, не получалось. Музыканты в оркестре говорили, что потрясающий инструмент, но ощущения были плохие. После каждого ухода за кулисы со сцены во время концерта я говорил такую фразу: «Бедный Никколо!» Там были и итальянцы, участники концерта, я им тоже говорил: «Povero Nikkolo!» После выступления на ужине японский альтист пожалел меня: «Бедный Юрий!» Оказывается, уже 19 лет он вынужден играть на альте, с которым ничего невозможно сделать. А у музыканта есть свой альт, потрясающий, старый, итальянский, мягкий, послушный. Но по контракту весь квартет должен играть на инструментах Страдивари, и он играет. Так что я-то был «бедный» всего полтора часа, а он — 19 лет.Возможно, альт удастся привести в нужное состояние: положение дужки, вес смычка, подставка, — все это требует серьезного детального подхода. Но возможно и то, что это просто не самый удачный альт Страдивари.—Может, Паганини оттого и увлекся альтом, из упрямства и упорства.— Кстати, может быть. А может и другое: он пытался-пытался, а потом решил: «Да ну, к черту этот альт!»— Вы часто в одном концерте стараетесь выступить и как солист на альте, и как дирижер. В вас как эти две ипостаси уживаются?— Мне задавали и раньше этот вопрос, и я сам себе его задавал… Во время исполнения на альте мне кажется, что вот оно! Но без инструмента я получаю гораздо более широкие возможности. Конечно, я не сыграю на альте фортепианный концерт Брамса, но, продирижировав его, я во многом участвую. Чем больше лет проходит, тем отчетливее я понимаю, что важно как можно больше играть на инструменте. Это, во-первых, удовольствие для меня, а во-вторых, это живое — то, что я сам, руками могу делать. С дирижированием тоже бывает ощущение звука, и у дирижеров настоящих как раз в этом и фокус — поймать это ощущение.— А вы настоящий дирижер?— Это вопрос к публике и прессе. Знаете, давным давно нападали на Плетнева, когда он начинал дирижировать, потом со Спиваковым такая же история была. Дирижером становится тот, кто хоть на каком-то инструменте что-то умеет делать. Среди дирижеров много ударников, альтистов, пианистов. Я слышал великолепное исполнение Гергиева с концертом Моцарта на рояле. Там было тройное выступление, играли и другие звезды, но когда играл он, в этом была такая структурность и чистота! Я считаю, что профессия одна: музыкант. Остальное — трактовка. А вот специальности отличаются, конечно. Поэтому я считаю необходимым существование специальных кафедр дирижирования. Школа — это не как размахивать руками.—А почему вы без палочки дирижируете?— Важный вопрос. Я несколько раз видел, как дирижеры откладывают палочку и дирижируют какие-то медленные фрагменты без нее. И как-то попробовал палочку совсем убрать, и мне показалось, что это даже точнее для самого дирижера: раз — и фиксация нужной точки. Была такая история, когда дирижер Кирилл Петрович Кондрашин никак не мог добиться оркестра, ему отказывали. И, уходя от министра культуры Фурцевой, по-моему, после отказа уже в десятый раз, он сказал: «Это потому, наверное, что я дирижирую без палочки...» И вот на следующем совещании Министерства культуры Фурцева говорит: «А вы знаете, что он единственный, кто дирижирует без палочки?» — все были поражены: о, значит, он такой вот настоящий, уникальный… И все решилось. Ну это, конечно, байка, но так мне рассказывали дирижеры.  
http://www.forbes.ru/forbeslife/343627-yuriy-bashmet-festival-ne-magazin-laboratoriya
2017-05-04 02:46
Комментарии (0)
    
http://www.forbes.ru/forbes-woman/339751-mnogostanochniki-otlichniki-kremy-kompleksnogo-deystviya
2017-04-16 02:46
Комментарии (1)
   BMW и Tate Modern затеяли каждый год устраивать совместную выставку BMW Tate Live, которая дебютировала в пространстве Tanks 24 марта. Перфоманс, видео-арт, танец, инсталляции и другие формы современного искусства решили объединить под названием «Десять дней, шесть ночей». Выставка и правда должна была идти 10 дней, но желающих разобраться в происходящем было достаточно, чтобы продлить проект до 18 апреля. Forbes Life выбрал самых интересных участников выставки, пропустить которых нельзя (тем более, что вход на выставку бесплатный). Туманная скульптура Фуджико НакаиЯпонская художница давно наловчилась создавать произведения искусства из водяного пара. На этот рад в свое распоряжение Никаи получила целую террасу Tate Modern, а струи пара клубятся в сопровождении световой инсталляции и музыки. Также работа художницы станет декорацией для выступления танцовщика и хореографа Мина Танака. Вечеринка Изабель Льюис Художница из Доминиканской республики известна своими интерактивными «Событиями». Для текущего проекта Льюис примерила на себя роль хозяина вечеринки. К пище духовной художница решила добавить еду, напитки и музыку. В рамках «Событий» планируется несколько живых концертов приглашенных музыкантов.Перфоманс Gravitational FeelПо заверениям организаторов выставки, перфоманс американцев Ву Цанга и Фреда Мотена изучает социальную и физическую значимость прикосновения и голоса. Что бы это ни значило, выглядит действо впечатляюще. Как это было  
http://www.forbes.ru/forbeslife/342513-tate-v-dymu-proekt-bmw-tate-live
2017-04-13 02:46
Комментарии (1)
   «Определенным крупным банкам вы даете возможность санировать банки и поддерживаете их в этом: ВТБ, Альфа-банк, Банк Москвы...», — отметил главный редактор Forbes Николай Усков. «К крупным банкам будут повышенные требования, потому что все понимают, что у них тяжело будет отозвать лицензию», — ответила Эльвира Набиуллина. Кроме того, председатель ЦБ уверена, что система санации банков не эффективна: «Нам не нравится система санирования, которая сейчас существует». В прошлом году Центральный банк не принял ни одного нового решения о санации.Читайте также — Эльвира Набиуллина: «Нас беспокоит ситуация, что люди теряют деньги»  
http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/342169-elvira-nabiullina-o-sanacii-bankov-i-uprekah-bankirov
2017-04-07 02:46
Комментарии (0)
   Вчера в резиденции посла Франции в России на Большой Якиманке состоялось церемония вручения высшей награды Франции. Награды вручал посол Жан-Морис Рипер. Обратившись к собравшимся с небольшой речью, посол напомнил историю ордена, учрежденного в 1802 году Наполеоном, и подробно охарактеризовал достоинства каждого награждаемого. Первым орден получил Владимир Потанин. Летом 2015 года благотворительный фонд Владимира Потанина выступил с инициативой создания коллекции послевоенного и современного советского и российского искусства для Центра Помпиду, одного из крупнейших мировых музеев современного искусства. В рекордно короткие сроки российский куратор Ольга Свиблова смогла разыскать и составить коллекцию, куда вошли более 450-ти работ Эрик Булатова, Оскара Рабина, Эдуарда Штейнберга, Александра Меламида, Ильи Кабакова, Бориса Орлова, Дмитрия Пригова. Инициативу фонда Потанина поддержали российские коллекционеры и меценаты Игорь Цуканов, Владимир и Екатерина Семенихины, Николас Ильин, Тамаз и Ивета Манашеровы, — в списке тех, кто подарил работы в «Коллекцию» более 40 имен, и коллекционеры, и художники, и наследники. Четверо главных героев коллекции — Потанин, Цуканов, Семенихин и Свиблова ( странно, что без наград остались жены, создательницы фондов и совладелицы коллекций Наталья Цуканова и Екатерина Семенихина) — произнесли ответные речи. Каждый говорил о своем и на на своем языке. Владимир Потанин сдержанно немногословно поблагодарил по-русски, сделав акцент на том, что его старания — часть общих усилий по укреплению культурных связей Франции и России. Игорь Цукановговорил по-английски, сделав акцент на судьбы искусства и художников в советской России, об изгнании Рабина из СССР, о его жизни парижской студии, безвозмездно предоставленной художнику правительством Франции, о своем вкладе в пропаганду русского искусства за рубежом. Владимир Семенихин, ставший в этот день Офицером Ордена Почетного Легиона ( в 2013 году Президент Франции уже возвел его в звание Кавалера Ордена), предпочел говорить по-французски. В финале церемонии посол приколол орденский знак к шали на левом плече Ольги Свибловой. «Cher Olga», — только так обращался  Жан-Морис Рипер к Ольге Свибловой, директора и создателя музея МАММ, российского куратора «Коллекции». Этот орден — вторая французская награда Свибловой. Она, как и Владимир Семенихин, в этот вечер стала Офицером Ордена Почетного Легиона. Свиблова в своей ответной речи говорила о важности проекта и для искусства в целом и лично для российских художников, и даже о личном, о роли Франции в своей судьбе, упомянула два с половиной года назад ушедшего мужа Оливье Морана, который поддерживал свою жену во всех ее художественных проектах. Владимир ПотанинРейтинг Forbes: №4Выручка: $12100млнУзнать подробнее  
http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/341577-vladimir-potanin-stal-kavalerom-ordena-pochetnogo-legiona
2017-03-25 02:46
Комментарии (0)
    
http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/340421-pyat-glavnyh-art-sobytiy-marta
2017-03-13 02:46
Комментарии (0)
   Офшорная компания, конечными бенефициарами которой являются миллиардеры Александр Абрамови Александр Фролов, владела закладной на лондонский гей-клуб Black Cap, пишетместный портал Ham&High.«Офшорная компания, в конечном итоге принадлежащая двум российским сталелитейным магнатам из России, вложила средства в один из самых знаковых гей-пабов Лондона, будущее которого сейчас не определено», — говорится в публикации. Информацию о сделке по закладной обнародовала Transparency International (TI), указывает Ham&High. Постоянные посетители заведения требуют вновь открыть Black Cap в качестве гей-клуба, и публикация этой информации заставила их активизироваться.  «Зная детали таких сделок, мы обнаруживаем колоссальную пропасть между людьми, которые любят и используют по назначению наши исторические и общественные места, и богатыми людьми, которые распоряжаются ими по своему усмотрению», — заявил представитель Black Cap Foundation Бен Уолтерс. Ham&High в 2016 году провело расследование, которое выявило, что что шесть из семи местных пабов, купленных офшорными компаниями в период с 2010 по 2014 год, были закрыты.  Black Cap был одним из них.Защитник заведения Ниджел Харрис заявил, что в это время любые переговоры касательно будущего пабов, находящихся под угрозой, были почти невозможны из-за анонимности, окружающей владельцев офшоров. Ham&High пишет, что впервые TI узнала о происходящем от них и начала изучать финансирование после того, как Black Cap Foundation предоставил им информацию и документы. Black Cap и два других паба были куплены офшорной компанией Jersey Kicking Horse Ltd в 2010 году, сумма сделки составила 13,3 млн фунтов.Правоустанавливающие документы на землю свидетельствуют о том, что зарегистрированная на Британских Виргинских островов (BVI) Vollin Holdings Limited купила закладную на эту недвижимость в октябре 2013 года. Другие документы, опубликованные в США, показывают, что Vollin полностью принадлежит Whiteclif Enterprises Ltd , также зарегистрированной на BVI, конечными владельцами которой являются российские миллиардеры Абрамов и Фролов. Как писали «Ведомости», Абрамов (66,7%) и Фролов (33,3%) контролируют Whiteclif Enterprises через цепочку family office. В письме от адвоката Vollin Holdings Нортона Роуза Фулбрайта говорится о том, что закладная была погашена в январе 2016 года, из чего следует, что сейчас у россиян нет доли в этом заведении.Forbes в рейтинге 2016 года оценивал совокупное состояние предпринимателей в $5,1 млрд, а Абрамов является близким бизнес-партнером владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича. Паб был основан в 1751 году, в 1960-х годах он стал популярным среди гомосексуалистов и был одним из старейших постоянно действующих в Лондоне ЛГБТ-заведений.  
http://www.forbes.ru/milliardery/340563-milliarderov-abramova-i-frolova-svyazali-so-znamenitym-londonskim-gey-barom
2017-03-10 02:46
Комментарии (0)
   Минуты славы: самые яркие часы «Оскара»  
Tue, 28 Feb 2017 20:22:30 +0300
2017-03-01 02:46
Комментарии (0)
   О самом дорогом доме США читайте здесь.Особняк Аарона Спеллинга, $200 млн Холмби Хиллз, Лос-Анджелес, штат КалифорнияПлощадь особняка — 5 200 кв м, площадь участка — 2 гаОсобняк Manor, также известный как Spelling Manor, был построен в 1988 году для телевизионного продюсера Аарона Спеллинга (того самого, что в 1990-х годах подсадил миллионы людей на сериалы «Беверли Хиллз 90210» и «Зачарованные»). Строительством особняка, который обошелся Аарону в $12 млн, занималась компания архитектора Джеймса Лангенхейма.В 2011 году резиденцию Спеллинга — уже за $85 млн — выкупила британская модель Петра Стант, дочь президента «Формулы-1» Берни Экклстоун. Однако, как сообщает Daily Mail, папочка тут совсем ни при чем. Да и сама Петра денег на особняк не заработала: $82,4 млн на переезд любимой дочери одолжила ее мать Славица Экклстоун. В настоящее время Manor вновь выставлен на продажу, Стант надеется выручить за дом $200 млн. В доме 123 комнаты, из которых три заявлены как комнаты для упаковки подарков. Спален — 14, а вот ванных комнат сразу 27. На территории — четыре гаража (в каждом по 2 машины), теннисный корт, бассейн (не олимпийских размеров), гостевой домик. Приятный бонус: дорожки для боулинга идут в комплекте с необходимой обувью всех размеров. Как ни странно, высокая цена поместья упростила жизнь риелторам. Управляющий партнер фирмы по продаже недвижимости Hilton & Hyland, Beverly Hills Джефф Хуланд уверяет: «Если покупатель или его окружение не в списке Forbes, скорее всего, на показ дома они не попадут».Ранчо Сан-Карлос, $125 млнМонтесито, штат Калифорния Площадь главного здания — 2 739 кв. м, площадь участка — 95 гаРанчо было построено архитектором Реджинальдом Джонсоном в 1931 году, почти 100 лет им владела семья Джексонов (родственники 21-ого президента США Артура Честера). Третье поколение семьи же разъехалось по стране, и выставило ранчо на продажу. Заплатить стоит уже хотя бы за вид: к северу от ранчо возвышаются горы, на западе простирается Тихий океан. Всего в доме 30 комнат: 12 спален, 13 ванных, одна кухня и четыре общие комнаты. Более того, библиотеку и гостиную соединяет потайной коридор с лестницей, ведущей в секретный паб. Рядом — покерный зал. Библиотека продается вместе с коллекцией книг предыдущих хозяев.Кроме хозяйской резиденции по территории поместья разбросаны 10 коттеджей. 95 гектаров ранчо разделены на 30 участков, которые могут быть проданы как отдельные лоты. Почти половина площади ранчо отдано под сады цитрусовых и авокадо.Ну и какое же ранчо без конюшни. На ранчо Джексонов их сразу две, а в дополнение — сарай на 10 стойл 1928 года, амбар и манеж, построенный в 1930 году. Для размещения остальных лошадиных сил предусмотрено семь гаражей. Maison Du Soleil, $88 млнХолмби Хиллз, Лос-Анджелес, штат КалифорнияПлощадь — 2 787 кв. мВ 1930 году этот особняк построили по проекту архитектора Пауля Уильямса (на его счету — дома Фрэнка Синатры, Люсиль Болл и Дэнни Томаса). Сегодняшний владелец дома — тунисский дизайнер Макс Азриа — выкупил его у американского писателя Сидни Шелдона за $14,4 млн. Дизайнер вложил в ремонт $30 млн и теперь рассчитывает расстаться с недвижимостью за $88 млн.  В доме 60 комнат: 17 спален, 22 ванные, одна кухня, огромные гардеробные (как же дизайнеру одежды обойтись без них) и гостиные, домашний кинотеатр площадью 557 кв. м, к которому прилагается буфет с попкорном и снэками. Панорамные окна каждой из комнат выходят на один из пяти садов. В придачу к особняку идут застекленный теннисный корт, гостевой домик, бассейн, баня в марокканском стиле и оранжерея.О самом дорогом доме США читайте здесь.    
http://www.forbes.ru/forbeslife/338425-kalifornikeyshn-samye-dorogie-doma-zolotogo-shtata
2017-02-07 02:46
Комментарии (0)
   До прихода в Apple бизнесвуман занимала руководящие посты в Liz Clairborne, Henri Bendel, Donna Karan, Burberry. Будучи американкой, в 2013 году стала самой богатой женщиной Великобритании благодаря работе в британском модном доме, в 2014-м была на 49-м месте в топ-100 самых влиятельных женщин мира по версии Forbes. Миф о невозможности полноценно соединить в одной отдельно взятой женской жизни семью и карьеру разбила сказанной однажды фразой: «Вся эта деловая жизнь не нужна мне без мужа. Как CEO меня забудут через пять лет, но муж и дети никогда меня не забудут». Детей у нее трое.   
http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/336931-po-polochkam-razbor-stilya-top-menedzhera-apple-anzhely-arends
2017-01-13 02:46
Комментарии (0)
   Экспедиции на высочайшую вершину мира Эверест (8848 м) в московском «Клубе 7 вершин» организуют каждый год. Несмотря на трудности — штормовой ветер до 200 км/ч, метель, ночная температура минус 60°С, окоченевшие трупы тех, кто так и не покорил вершину, и высокая стоимость организации, в этих походах не раз участвовали женщины. А в этом году на Эверест собралась рекордная по численности женская экспедиция.«В конце 2014 года к нам пришел Валдис Пельш с идеей документального фильма о восхождении на Эверест», — рассказывает директор «Клуба 7 вершин» и профессиональная альпинистка Людмила Коробешко. Еще в 2008 году она первой из русских женщин покорила семь главных вершин мира, а в 2012-м сделала это снова — за 300 дней, установив при этом мировой рекорд скорости. «К началу 2015 года мы собрали команду, где было и несколько девушек, но непосредственно штурм вершины тогда планировала только одна».Сама Людмила экспедицию 2015 года пропустила — готовилась покорять вершины на Аляске и в Колумбии. Но внимательно следила за происходившим в Непале, особенно когда появились новости о землетрясении. В тот момент российская команда  уже была на маршруте. Никто из ее участников не пострадал, но TB-съемки пришлось остановить.После землетрясения маршрут полностью закрыли, впервые за 41 год восхождений. «Ходили разные слухи. Местные говорили, что Эвересту надо отдохнуть, что гора больше не принимает людей», — рассказывает Коробешко.Повторный, финальный, штурм запланировали на конец мая 2016 года, и за время подготовки участников стало еще больше. Практически в два раза увеличилась и женская часть команды — на Эверест решили отправиться 10 девушек: семь россиянок и три иностранки (Линн Ханна из Ирландии, украинка Татьяна Яловчак и живущая в Америке, но родом из Непала Лакпа Шерпа). Такая многочисленная женская команда собралась впервые в истории всех восхождений на гору.«Новичков здесь не было, ведь Эверест не самое подходящее место для экспериментов, — поясняет Людмила Коробешко. — В идеале у участника экспедиции за плечами должен быть опыт покорения нескольких шеститысячников, а лучше — семитысячников. Каждый должен быть уверен, что его организм нормально реагирует на высоту».Опыта у наших участниц экспедиции оказалось предостаточно. Живущая в России армянка Ирена Харазова работает в нефтяном бизнесе, а альпинизмом увлеклась пять лет назад. Первое ее восхождение было на Килиманджаро. Именно там, на высоте 6000 м Ирена узнала о проекте «7 вершин» и загорелась этой идеей. За пять лет она покорила Арарат, Эльбрус, Монблан, Аконкагуа, Денали и еще несколько высочайших гор мира. Еще одна участница из России — Лиана Чабдарова, менеджер по закупкам медоборудования, собрала в своей коллекции шесть из семи крупнейших вершин мира и видела кратеры семи главных мировых вулканов.Идти до конца, до самой вершины Эвереста изначально планировали пять женщин (россиянки Харазова и Чабдарова и три иностранки), чуть позже к ним присоединилась сама Коробешко, она же — руководитель женской команды. «Сначала я испугалась такого назначения от руководителя клуба, — вспоминает Коробешко. — Знаю, что с женщинами непросто, а женщины, которые решаются на такой серьезный поступок, как экспедиция на Эверест, вообще особенные. В обычной жизни большинство из них руководители, имеют четкую позицию по любому вопросу, привыкли командовать и не всегда готовы к компромиссам. В горах это опасно».В этом году ситуация осложнялась еще и тем, что некоторые участники уже останавливались на полпути из-за землетрясения 2015 года и потому были готовы на многое, чтобы наконец заполучить вожделенное фото на вершине. Но в горах сверхмотивация может сыграть злую шутку. «Мы разделились на две группы, в одной из которых я шла с Чабдаровой, — рассказывает Людмила. — Но Лиане стало плохо еще в самом начале пути. Она никому не призналась, старалась не подавать вида и в какой-то момент перешла на сильные обезболивающие. Ей пришлось повернуть назад, когда по вертикали до цели оставалось всего метров триста». Если у альпиниста слишком маленькая скорость восхождения, то сложно рассчитать, хватит ли кислорода до финала. Чтобы добраться до вершины из штурмового лагеря с высоты 8300 м, дается не больше восьми часов. Если не дойти за это время, не хватит кислорода на спуск. Чабдарова все быстро осознала и согласилась сойти с маршрута. Хотя некоторые альпинисты, как жалуются их коллеги, даже в такой ситуации умудряются спорить. Опасно, когда человек переоценивает свои силы, когда он хочет дойти до вершины любой ценой и даже ценой своей жизни. Это тонкий психологический момент.В истории с покорением Эвереста психология — едва ли не самый важный момент. Хотя и бытовых сложностей хватает.«Перед восхождением мы пьем таблетки, чтобы на высоте не захотелось в туалет, — рассказывает Людмила. — Там это огромная проблема. Во-первых, на тебе надета куча одежды, а еще мы все время на веревке и надо как-то отвязаться и найти безопасное место, если такие бывают на высоте 8900 м. Вроде бытовая история, а из-за нее приходится балансировать на грани». Альпинисты стараются также меньше пить воды, но на спуске становится так жарко, что пить хочется смертельно. Больше литра воды никто с собой обычно не берет — тяжело нести, один баллон кислорода весит 4 кг. В штурмовом лагере (на высоте 8300 м) есть палатки, где можно растопить снег, если вода закончилась, но альпинисты предпочитают так не делать — ведь, чтобы залезть в палатку, надо снять кошки (металлические приспособления для передвижения по льду и многолетнему снегу, которые крепятся на ботинках альпиниста), а тратить силы на это не хочется.Финальный штурм и спуск с Эвереста длятся обычно 15–20 часов. Сама экспедиция растягивается на долгие полтора месяца. И все это время ее участники находятся в режиме ожидания, вне зоны комфорта, как говорят психологи. «Нужно больше общаться с участниками группы, — объясняет Людмила. — Чем ближе день восхождения, тем больше волнения. Перед экспедицией каждый участник близок к пониманию того, что может не вернуться. Не то чтобы идет на смерть, но понимает, что такое может случиться. Практически в каждой экспедиции на Эверест — а у нас их было 14 за последние 15 лет — были трагические случаи, люди погибали. В этом году, к счастью, все прошло хорошо».Последний этап восхождения 2016 года несколько раз откладывался. Китайские проводники, которые занимаются обслуживанием маршрута, никак не могли провесить перила (натянуть веревки по склону горы, за которые потом держатся альпинисты). Постоянно менялась погода. В итоге в очереди на подъем скопилось так много групп из разных стран, что участникам пришлось составлять расписание, чтобы не терять время в «пробках». Россиянки стартовали ночью и встретили рассвет во время штурма. «Я впервые так четко и ясно увидела трупы наверху, вдоль маршрута, — вспоминает Людмила. — Так получалось, что раньше мы поднимались в темноте, по сторонам особо не смотрели. Но шока у меня не было, я заранее была ко всему готова».Ирена Харазова оказалась более впечатлительной, тем более среди увиденных ей памятников Эвереста — именно так альпинисты называют погибших — оказался участник одной из прошлых экспедиций, спасатель из Словении Марко. На вершине он остался еще в 2005 году. Ему не хватило кислорода на спуск, и он был обречен на медленную и мучительную смерть. Спасти человека на такой высоте можно, только если он способен идти. А при кислородном голодании желание двигаться пропадает минут через 15. Человек замерзает заживо. «Так он и нависает над всеми — выше проходящей тропы на пять метров, в странной позе вниз головой. Он полностью одет, только руки голые и опухшие, цвета слоновой кости. Я его видела, еще когда вверх шла, удручающее зрелище», — записала Ирена в дневнике (он опубликован на сайте «Клуба 7 вершин») и призналась, что больше всего боялась превратиться в такой же памятник.Накануне Харазова даже просила шерпу (так в Непале называют проводников) в случае возможного летального исхода спустить ее тело вниз за любые деньги. Богатые родственники за это заплатят. А если все-таки не получится спустить, то пусть хотя бы тело ее положит удобно и волосы распустит для красоты.К счастью, из этой экспедиции вернулись все пятеро, в том числе россиянки Коробешко и Харазова. Ирена стала первой женщиной армянского происхождения, водрузившей флаг Армении на самую высокую точку мира.Трагедии с каждым годом случаются все реже, если организаторы не экономят. Восхождение с максимально возможной гарантией благополучного возвращения стоит примерно $55 000 без учета перелета и личного оборудования. За эти деньги каждый участник получает шесть баллонов кислорода, профессиональное сопровождение к вершине и уверенность в том, что штурмовой лагерь по пути к Эвересту не станет его последним местом проживания.Но совсем без происшествий не обходится, даже если участники отменно экипированы и подготовлены. Уже на спуске Коробешко чуть не подвело кислородное оборудование.«Начала спускаться, — рассказывает она. — Вроде дышу, а мне не дышится. Снимаю маску и понимаю, что мне без нее даже легче. Но это не выход. Знаю, что сейчас минут 5–10 пройду и «поплыву». Начнется горняшка (горная болезнь, для которой характерны неадекватность и состояние эйфории, постепенно они сменяются упадком сил и апатией, финальная стадия — отек головного мозга. — Forbes Woman), а это практически приговор. Но я очень кстати вспомнила, как руководитель нашей общей группы предупреждал про клапан в маске, который на высоте может замерзнуть. В этом случае нужно остановиться, аккуратно вынуть этот клапан и взять его в рот, чтобы лед растопить. Просто сбивать нельзя — можно что-то повредить. Я сделала так и начала нормально дышать».Как раз в тот момент, когда Людмила и Ирена спускались с вершины мира, иностранные участницы экспедиции готовились к финальному штурму. Вскоре они тоже исполнили свою заветную мечту. «Когда все более-менее пришли в себя и начали делиться впечатлениями, стало понятно, зачем нам это было нужно, — говорит Людмила. — Почти все люди в какой-то момент пытаются найти смысл жизни. А альпинизм дает прямой ответ на этот вопрос. Гора — это цель, маршрут — прямой путь к цели. Только в жизни люди находят цель и идут к ней медленно, а тут она предельно четкая и достигается намного быстрее». Кроме того, каждая альпинистка узнала себя с новой стороны и научилась ценить жизнь. И получила официальное право считать себя настоящей героиней.   
http://www.forbes.ru/forbes-woman/335357-pyaterka-smelyh-kak-pervaya-zhenskaya-komanda-pokorila-everest
2017-01-04 02:46
Комментарии (1)
   Подход smart buy давно стал международным явлением. Правда, в Россию пришел он с некоторым опозданием — в период восстановления после советского безденежья и дефицита нам было важно переболеть громкими брендами, показным достатком и безудержным снобизмом. По сути, долгие годы мы сами создавали рынок некачественных и сверхдорогих товаров. Сегодня тренды диктует уже новое поколение — поколение Y, или миллениалы. Они выросли совсем в других реалиях: с юных лет получили возможность выбора, возможность путешествовать и знакомиться с разными культурами. Именно с этим поколением начала развиваться философия осознанного потребления. Сегодня для потребителя важнее качество продукта или его уникальность, а не лейбл на этикетке. Да и рационально относиться к своему бюджету стало не стыдно вне зависимости от уровня дохода. С новым поколением пришел и тренд на винные бары, который, несомненно, был позаимствован, у стран Европы и США. За последние годы количество демократичных винных мест, куда можно прийти с поводом и без и заказать вино по бокалам выросло в разы. Потребители стали постепенно открывать для себя не только более или менее популярные позиции Франции и Италии, но и вина других регионов (например, Австрии, Германии, ЮАР). Да и в той же Франции или Италии они смогли пойти чуть дальше уже всем знакомых пино гриджо, асти, кьянти и бордо. Сегодня людям хочется пробовать, открывать новые вкусы и ароматы. Они уже понимают, насколько велик и интересен мир вина. При этом супермаркетам по-прежнему не выгодно держать у себя широкий ассортимент — они делают акцент на громких брендах, знакомых названиях, которые точно будут пользоваться спросом. Действительно широкий выбор можно найти только в специализированных винотеках. Сложился миф, что винотеки работают на какую-то особую аудиторию, с высоким уровнем экспертизы и доходов. Это не так. Совсем недавно мы даже сменили концепцию винотек Grand Cru — вся сеть теперь носит название SimpleWine. Нам было важно подчеркнуть, что на самом деле определиться с выбором вина несложно. К тому же, в специализированном магазине покупатель может получить профессиональную консультацию. Жаль, что часто именно работа продавцов-консультантов или отталкивает потребителей. Никому не хочется чувствовать осуждение за собственный счет. Но даже сегодня, будь то модное демократичное кафе или люксовый магазин, можно столкнуться с высокомерием сотрудников, в чьих глазах вы читаете немой вопрос: «Боже! Неужели вы не можете отличить крутон от гренки?!» Это не задача персонала оценивать возможности, вкус и уровень знаний клиента. Мы прекрасно понимаем, что мало кто разбирается в сортах винограда, регионах, производителях и типах вина. Можно пить вино из не совсем правильных бокалов и, на самом деле, покупатель не должен разбираться во всех тонкостях. Винотеки для того и нужны, чтобы помочь человеку сделать выбор. Сегодня очень модно добавлять всякие подписи: bio, craft, «фермерский продукт». Далеко не всегда за этими названиями или яркими этикетками стоит действительно серьезный опыт и качественный продукт. Дело экспертов и консультантов провести анализ и дегустации за вас. Если же говорить об опытных потребителях, которые в той или иной мере уже разбираются в вине, то им и вовсе нечего делать в супермаркетах. Вряд ли они там найдут интересный выбор в комфортной для себя ценовой категории, а экспертиза у них, скорее всего, окажется уже на порядок выше консультанта отдела.    
http://www.forbes.ru/forbeslife/336637-glavnoe-ukrashenie-stola-pochemu-vybor-vina-stoit-doverit-professionalu
2017-01-01 02:46
Комментарии (0)
   После смены владельца «Эльдорадо» объединится с «Техносилой»  
Группа Гуцериевых и Шишханова, купившая 100% сети «Эльдорадо», планирует объединить его с принадлежащей предпринимателям сетью «Техносила». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник.Под каким именно брендом начнет работать объединенная компания, неясно. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмара» отказались комментировать данную информацию.Совокупная выручка «Эльдорадо» и «Техносилы» по итогам прошлого года оценивается в 136,5 млрд рублей, после объединения новый ритейлер будет занимать второе место по выручке после «М.Видео» (оборот в 2015 году - 162,6 млрд рублей).В августе РБК уже писали со ссылкой на источник, что если «Сафмар» купит «Эльдорадо», сеть может объединиться с «Техносилой».Ранее стало известно о том, что «Эльдорадо» продали группе инвесторов, связанных с «Сафмаром». Топ-менеджмент и руководство продолжат работать в компании. Сделка одобрена ФАС, ее условия не разглашаются.Группа рассматривает возможность покупки и других активов на рынке продажи электроники, рассказал источник компании РБК: «С учетом активизации группы в сфере IT, сделка может стать перспективной площадкой для динамичного развития этого направления группы, в частности в сфере интернет-ретейла». Основным акционером "Эльдорадо"с 2008 года была международная группа PPF, которой принадлежало 80% акций. Долей в 20% с 2014 года владела EMMA Capital, входящая в холдинг EMMA Group.В состав группы "Сафмар" входят: "Европлан", НПФ "Сафмар", группа компаний "Интеко", группа компаний "А101", компания "Моспромстрой", банковская группа "БИН" и другие. Группа занимается управлением активов семьи Гуцериевых - Шишханова.
2016-12-10 02:46
Комментарии (0)
   Старшего следователя СКР по особо важным делам арестовали за взятку в $50 000  
Правоохранительные органы задержали старшего следователя по особо важным делам Главного следственного управления Следственного комитета России Александра Сорокина по обвинению в получении взятки в $50 000, сообщила во вторник, 6 декабря, официальный представитель СКР Светлана Петренко."Сорокин задержан и арестован", — подчеркнула Петренко. Уголовное дело в отношении подполковника юстиции Александра Сорокина возбуждено по признакам преступления, предусмотренного частью 6 статьи 290 Уголовного кодекса России по факту получения взятки в особо крупном размере. Статья предусматривает лишение свободы на срок до 15 лет.По версии следствия, Сорокин получил от адвоката взятку в виде наличных денег в сумме $50 000 за выполнение ряда процессуальных действий по уголовному делу, находящемуся у него в производстве. ". Сорокин задержан и арестован. "Расследование уголовного дела поручено первому следственному управлению Главного следственного управления СК России", - сообщила Петренко."В отношении Сорокина избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок два месяца", — сообщила агентству ТАСС пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона Царева.Читайте также: Приватизация-2016: убрать из министров и Урок для всех элит: почему Алексея Улюкаева взяли как в 1937-м
2016-12-07 02:46
Комментарии (0)
   МИД отреагировал на запрет Пентагону на военное партнерство с Россией  
Глава российского МИД Сергей Лавров не увидел ничего нового в решении конгресса США, запретившего Пентагону партнерство с Россией в военной сфере, сообщает РИА Новости в субботу, 3 декабря, со ссылкой на заявление главы российского внешнеполитического ведомства.Агентство отмечает, что соответствующий запрет конгресс установил еще в 2015 году. При этом в законе и закреплялось право главы государства разрешать контакты по военной линии, напомнил Лавров.2 декабря палата представителей конгресса США одобрила оборонный бюджет, в котором, в частности, содержится запрет направлять средства на  сотрудничество с Россией в военной сфере. В поддержку этого решения проголосовали 375 конгрессменов, 34 высказались против.Запрет, согласно документу, сохраняется до тех пор, пока Москва не выполнит несколько условий, среди которых — передача Крыма Украине, соблюдение минских договоренностей и «отказ от агрессивных действий, угрожающих суверенитету и территориальной целостности Украины».Документом также запрещается финансировать из бюджета любые действия, которые признавали бы суверенитет России над Крымом.Ранее стало известно, что в США решили создать комитет для борьбы со «скрытым влиянием» российской стороны. Предложенный законопроект призывает к созданию нового, межведомственного комитета, который займется нейтрализацией активности России по обеспечению «тайного влияния на народы и правительства», по «манипулированию СМИ» и «финансированию агентов влияния».
2016-12-04 02:46
Комментарии (0)
Страницы: 12

Также ищут / /